Что мешает маркетологам использовать больше персонализации?

На самом деле, это область номер один, 1200 респондентов Индустрия почтового маркетинга 2017 Опрос указали в качестве своего фокуса на 2017 год, его выбрали 30%.

Однако готовность использовать стратегию не всегда приводит к ее реализации. Когда респондентов попросили выбрать три главных задачи, ответы внутренних и агентских агентств были довольно схожими.

Возможно, неудивительно, что интеграция данных по-прежнему является серьезным препятствием для большинства маркетологов. Интересным моментом является то, что 35% респондентов агентства считают «понимание того, на что следует обратить внимание» проблемой, что делает ее второй по величине проблемой после данных. В сочетании с тем, что 31% респондентов выбирают «отсутствие навыков», это прекрасный пример того, где важны прочные отношения с поставщиком услуг по маркетинговым технологиям, поскольку они могут обеспечить дополнительное стратегическое руководство.

В сочетании с тем, что 31% респондентов выбирают «отсутствие навыков», это прекрасный пример того, где важны прочные отношения с поставщиком услуг по маркетинговым технологиям, поскольку они могут обеспечить дополнительное стратегическое руководство