Я открываю интернет-магазин и ... как насчет рекламы?

Я открою интернет-магазин, - подумал молодой предприниматель

Я открою интернет-магазин, - подумал молодой предприниматель. А сколько вы тратите на его рекламу? - спросил другой. И лестница началась.

Многие предприниматели, начинающие свои приключения с электронной коммерции, похоже, имеют приятную графическую оболочку, несколько сотен поклонников на Facebook и ... каким-то образом это раскрутится. Вполне возможно, что это произойдет, но вам часто приходится помогать удаче в электронной коммерции. На вопрос: «Проводили ли вы какие-либо действия, связанные с кампанией Google Adwords в вашем магазине?», Более половины владельцев электронного бизнеса ответили, что нет. Некоторые сбережения, потому что они не хотят вкладывать средства в рекламу, не веря в ее реальные последствия, другие из-за отсутствия знаний, сколько на самом деле может стоить такая деятельность. И, как указано в мероприятиях, проведенных до сих пор на платформе Shoper в рамках службы Шоппинг Кампании Вам не нужны большие финансовые взносы, чтобы получить удовлетворенных клиентов и новые заказы в начале нового бизнеса.

В опросе, проведенном среди магазинов, работающих над программным обеспечением Shoper, самой распространенной проблемой прокрутки в теме рекламы были, конечно же, финансы. Многие владельцы спрашивали: «Какие трудности приводят к запуску кампании AdWords?», Это были «Высокие финансовые затраты». Однако, если вы внимательно посмотрите на сам рекламный механизм Google, вы обнаружите, что даже небольшой бюджет может дать вам ощутимые результаты. Лучший пример: ведущему поставщику товаров в отрасли сантехники, газа и центрального отопления пришлось столкнуться с растущей конкуренцией в Интернете и падением цен, поэтому он выбрал продуманную кампанию AdWords, которая позволила ему выделиться на рынке с сильным предложением. Потратив 1000 злотых, магазин зарегистрировал доход в 16 тысяч. злотых.

А сколько владелец интернет-магазина в среднем может потратить два месяца на проведение рекламных мероприятий AdWords? В указанном опросе самая низкая сумма была «ниже 500 злотых» и составила 40% всех ответов. Это много, но вы должны принять во внимание, что не все электронные предприниматели все еще знакомы с деталями AdWords. Не все понимают, что скрыто под лозунгом: «Вы тратите только то, что действительно хотите инвестировать», опасаясь дополнительных расходов, связанных с проведением кампании такого типа. А сервис Shoper Campaign был придуман просто для того, чтобы изменить этот подход.

Если вы не размещаете рекламу в Google, потому что вы думаете:
а) "это занимает много времени",
б) «У меня нет соответствующих технических навыков»,
в) "это не имеет особого смысла" ...
... стоит рассмотреть эту тему еще раз, тем более что Google AdWords действительно может быть самым простым способом эффективной рекламы в Интернете. И особенно в начале бизнеса.

До сих пор магазины, достигающие нескольких сотен тысяч доходов, готовы тратить на рекламную деятельность до ... всего тысячи злотых в месяц, что также свидетельствует об их рекламном воздержании и зачастую отсутствии базовых знаний, связанных с кампанией Google и ее преимуществами. Некоторые из них предполагают - один из ответов на другой вопрос, заданный в опросе - что лучше инвестировать в SEO, чем в AdWords, потому что это более выгодный метод. Однако трудно утверждать, что именно инвестиции в SEO принесут желаемые результаты (поскольку многие в теме позиционирования зависит от переменных в гугле ). Но можете ли вы сказать, что кампания AdWords - это единственный и лучший способ достичь своей цели? Кроме того, нет - AdWords, безусловно, не заменяет позиционирование, а также рекламную деятельность SEO. Но хорошо проведенная кампания определенно поможет вам быстрее получать доход в магазине.

- Самой сложной задачей для нас, как для начинающего электронного бизнеса, было правильно продвигать магазин, находить покупателей, предлагать им продукты и, наконец, достигать многообещающего уровня конверсии. уже упоминалось в блоге Shoper Kamil Dębski , владелец магазина alejadziecka.pl, который дал старт кампании AdWords после начала бизнеса. Это было начато в июле 2016 года, который является вторым месяцем работы магазина. Спустя несколько мгновений стоимость полученных заказов превысила результаты, зафиксированные в июне. - Мы также заметили, что бренд магазина лучше узнаваем в сети. Поэтому, кроме реальных экономических выгод, можно было получить выгоды, связанные с имиджем, - оценил владелец. Ну, он, Теперь, может быть, ваша очередь?

А сколько вы тратите на его рекламу?
На вопрос: «Проводили ли вы какие-либо действия, связанные с кампанией Google Adwords в вашем магазине?
Многие владельцы спрашивали: «Какие трудности приводят к запуску кампании AdWords?
А сколько владелец интернет-магазина в среднем может потратить два месяца на проведение рекламных мероприятий AdWords?
Но можете ли вы сказать, что кампания AdWords - это единственный и лучший способ достичь своей цели?