Как насчет подарка?

Мы не сожалеем о Рождестве. В этом нет сомнений ... также в отчете "Рождественские покупки 2009", представленном Deloitte. 61% поляков заявляют, что рождественские расходы не сократятся из-за кризиса, безработицы и плохой формы польских футболистов. Почти две трети поляков потратят на Рождество столько же, сколько и в прошлом году. Средняя польская семья потратит около 1500 злотых в течение всего декабря, из которых почти половина будет использована для подарков для семьи и друзей.

Список, подготовленный консультантами Deloitte, показывает, что до 33% поляков спонтанно тратят деньги на подарки. Поэтому постоянная проблема - что для моей матери, что для брата, и, возможно, на этот раз не десятой рубашки подряд для моего папы - будет решена за стойкой, в Интернете или в придорожном киоске. Для продавцов это знак - стоит активизировать рекламную деятельность, потому что покупатель (опять же) сильно смущен выбором подарочных товаров. Дело совершенно очевидно: у нас нет идей для подарка, мы предпочитаем «отдавать» себе рекламу, которая незаметно пригласит нас что-то купить.

И о чем мы чаще всего говорим в рекламе, что мы обычно выбираем для подарка:

Нажмите, чтобы увеличить
Нажмите, чтобы увеличить

Специалисты Deloitte также подсчитали, что 27% польских потребителей будут использовать Интернет для рождественских покупок. Это число постоянно растет, однако в отчете консалтинговой компании явно обращается внимание на барьер, который находится на пути к постепенному переходу фазы покупки к глобальной сети. Около 60% респондентов опасаются несправедливой практики магазинов и людей, которые ведут бизнес в Интернете. Это также должно быть подсказкой для продавцов по сети - как работать с вашим (и другим) добрым именем. Чтобы сделать нас знаменитыми, этот кирпич, который Ковальский купил и заказал ноутбук, не задумывался (больше) о икоте.