✅ KurJerzy.pl Курьер не нашел получателя посылки

  1. Дополнительные расходы

Что произойдет, если курьер не найдет получателя или другое лицо, уполномоченное на получение посылки? Иногда возникает ситуация, когда мы не можем дождаться курьера и не будем присутствовать по адресу, указанному в заказе. В этом случае, в зависимости от курьерской компании, предпринимаются следующие действия:

В этом случае, в зависимости от курьерской компании, предпринимаются следующие действия:

Если курьер не находит никого по адресу, указанному в заказе, делается вторая попытка, например, через два дня (курьер оставляет уведомление с датой повторной доставки). Если она тоже потерпит неудачу в течение недели, посылка будет ждать личной коллекции на месте. По истечении этого срока он возвращается отправителю.

По истечении этого срока он возвращается отправителю

Вторая попытка доставки происходит, в случае неудачи персональная коллекция должна быть организована в местном отделении DPD. Там посылка будет ждать получателя 3 дня. После установленной даты он возвращается отправителю за свой счет.

После установленной даты он возвращается отправителю за свой счет

GLS допускает такую ​​возможность, что после получения согласия получателя, посылка была забрана соседом. Если такого согласия нет, курьер оставит совет и доставит посылку в ближайший ParcelShop. После предъявления удостоверения личности с фотографией, такого как водительские права или удостоверение личности, вы сможете получить его в течение следующих девяти рабочих дней. Если поблизости нет такого пункта, пакет вернется в филиал GLS. После указанной даты будет отправлено обратно за счет отправителя.

InPost
InPost также использует другую попытку доставки после того, как курьеру не удалось доставить посылку. Это будет сделано на следующий день или будет перенаправлено в ближайший пункт обслуживания клиентов InPost (с согласия получателя). В случае неудачи со второй попытки курьер оставит уведомление о возможности получения посылки в ближайшем пункте обслуживания клиентов InPost.

В случае, если курьер не найдет получателя с первой попытки, дальнейшие попытки будут предприняты в последующие дни. Если в этот раз ИБП не сможет доставить посылку, она будет удерживаться в ближайшем пункте обслуживания ИБП (например, в точке доступа) в течение пяти дней, а затем возвращаться отправителю. Что касается так называемого Доставка наложенным платежом, требующая оплаты при доставке, будет возвращена адресату в день последней попытки их доставки.

Дополнительные расходы

Мы должны принять во внимание дополнительные расходы, если посылка возвращается нам (отправителю), потому что она не была получена в указанную дату или если получатель отказывается принять посылку (обычно это наложенным платежом). Будет называться Стоимость обратной отправки.

Источник: UPS, DHL, DPD, Inpost, GLS