Датчики TPMS. Датчик давления в шинах TPMS. LadneFelgi.pl

  1. Преимущества датчиков давления
  2. Адаптация датчиков к машине
  3. 1. Копирование сенсора
  4. 2. Режим обучения

Доправа ест
от: 102.10 € Доправа ест   от: 102 СТАЛЬНЫЕ ОБОРУДОВАНИЯ 16 '5x114.3 MITSUBISHI ASX OUTLANDER

Новые стальные диски STAHLRÄDER черного матового цвета. Лучшее предложение на польском рынке, самые низкие цены. Прочный, очень хорошо сделанный, отличный выбор для зимы, экономия времени и денег при сезонных сменах шин.

32. 33 €

Датчики давления TPMS (Система контроля давления в шинах) - это устройство внутри шины, которое отвечает за немедленное обнаружение низкого давления в колесе. Благодаря беспроводной связи датчиков с приемником, расположенным внутри автомобиля, водитель получает текущие данные о давлении в колесе, что снижает вероятность возникновения аварии. Помимо обеспечения безопасности, мы можем снизить расход топлива и протектора, поддерживая правильное давление накачки.

Преимущества датчиков давления

Датчики являются идеальной заменой дорогостоящим оригинальным устройствам, устанавливаемым на заводе в автомобиле. Благодаря работающему аккумулятору устройство способно работать до 7 лет. Датчики монтируются с помощью витых клапанов, что позволяет регулировать угол прилипания в диапазоне 12º - 40º. Благодаря этому они подходят практически для всех моделей дисков, не только предлагаемых на сайте LadneFelgi.pl.


Адаптация датчиков к машине

Чтобы датчики подходили для устройства, они должны быть запрограммированы и активированы. Мы можем сделать это двумя способами.


1. Копирование сенсора

Для программирования датчиков требуется идентификационный номер оригинального устройства. Этот номер можно отсканировать, установив программатор на колесо или считав его непосредственно с корпуса оригинального датчика. Во втором случае требуется снять шину с колеса. После сохранения идентификационных номеров в новых датчиках автомобиль должен без проблем обнаружить новые устройства.


2. Режим обучения

Датчикам присвоен новый идентификационный номер и они установлены на колесах. Затем автомобиль следует запустить в режиме обучения, чтобы компьютер мог обнаруживать и сохранять новые устройства. Активация и сохранение в режиме обучения варьируется в зависимости от производителя и модели автомобиля:

  • Автоматический режим (около 39% автомобилей) - в большинстве случаев достаточно установить датчики в колеса и проехать небольшое расстояние со скоростью 30 км / ч, в других достаточно активировать соответствующую функцию в меню компьютера (например, BMW)

  • Режим OBD (около 36% автомобилей) - необходимо сканировать установленные датчики с помощью диагностического устройства, а затем подключить модуль OBD к разъему и загрузить новый идентификатор на компьютер.

  • Стационарный режим (около 25% автомобилей) - требуется использовать последовательность действий (например, запирать дверь кнопкой ключа и использовать гудок в конце процедуры) в зависимости от модели автомобиля.

... (читать дальше)... (скрыть)